10. Nissan Sentra Ретрофит и установка ДХО в штатные места
Всем привет, дорогие читатели. Вот и Nissan к нам пожаловал на переделку головной оптики.
Пожелания клиента были следующими:
1. Установить би-ксеноновые линзы с ксеноном и блоками розжига.
2. Установить ДХО в штатные места, так как в этой комплектации они отсутствуют.
3. Добавить какую-нибудь фишку при включении ДХО, причем так, чтобы это оставалось фактически штатным вариантом.
Итак, начнем.
Распаковка фар на бутиловом герметике всем уже до боли известная процедура, поэтому мы её опустим в рассказе и перейдем сразу к распакованной фаре.
Вот в эту часть необходимо установить ДХО. Она прекрасно откручивается от корпуса фары, что дает нам некую мобильность.
Не вдаваясь в подробности скажу, что там 3W Arlight светодиоды Emitter, которые были заведены драйвером на 350мА, что позволило избежать нагрева как самих светодиодов, так и корпуса ДХО.
Затем приступили к проектированию "умного" драйвера, совмещенного с контроллером ДХО.
После этого приступили к пробному тестированию, редактированию прошивки контроллера и подбору тока для светодиодов, чтобы обеспечить хорошую светимость и при этом не допустить нагрева как драйвера, так и светодиодов.
Логика работы модуля ДХО до боли проста. При включении габаритного света включается вначале режим габарита, а затем, если не включен ближний свет, то плавно, в два канала, разгораются светодиоды ДХО по тройке в сегменте. При включении ближнего света — плавно гаснут до режима "габарит"
Работа понравилась. Достаточно творческая, с учетом того, что пришлось найти схему проводки автомобиля и согласно ей производить все подключения внутри фары. Т.е. визуально все осталось штатным вариантом))).
И на последок небольшое видео о проделанной работе и как оно выглядит уже на автомобиле.
Клиент доволен! А это — бесценно.